Компания “РатМост №1”
Строительство мостов и дорог

Забивные сваи

Забивные сваи — это железобетонные изделия, представляющие собой стержень квадратного сечения заостренный с одной стороны.
Погружение свай в землю, производится ударным способом.
На сегодняшний день, забивные сваи являются наиболее надежными и устойчивыми несущими конструкциями технические характеристики, которых в разы превосходят сваи, установленные иными способами.

забивка свайЗабивные сваи производятся на специальных заводах по изготовлению железобетонных конструкций.
В своей работе компания «РатМост №1» пользуется услугами только проверенных и надежных изготовителей забивных свай, строго соблюдающих все требования предписываемые ГОСТ и использующие только высококачественный бетон имеющий прочность не ниже 300 кгс/см2.

Наши преимущества
  • работаем в любом регионе России
  • полное документальное сопровождение
  • работаем без выходных (по желанию заказчика)
  • самый качественный материал
  • грамотное планирование работ
  • опытный и квалифицированный персонал

Забивка свай

Технология забивки свай  основывается на использовании энергии удара, под действием которой происходит погружение сваи в грунт.
По мере забивки, происходит смещение грунта в стороны с вытеснением наверх объема, практически равного объему погруженной части.
Вытесненный таким образом грунт используют для дополнительного уплотнения.
Зона дополнительного уплотнения равняется 2-3 диаметрам забивной сваи.

Ударная нагрузка на сваю создается с помощью специального механизма молота.
Существуют различные типы молотов, но наиболее распространенными являются дизельные, трубчатые и штанговые молоты для забивки.

Ударная часть штанговых дизельных молотов – подвижный цилиндр, который перемещается в направляющих штангах. В процессе падения цилиндра на неподвижный поршень в камере сгорания энергия будет подбрасывать цилиндр вверх, после чего произойдет удар.

штанговый дизель молот

В трубчатых дизельных молотах неподвижный цилиндр, который имеет шабот (пяту), является направляющим устройством. Ударная часть молота – поршень с головкой. Воспламенение смеси и распыление топлива происходит при ударе головки поршня по сферической впадине цилиндра, куда подается топливо. У штанговых дизельных молотов число ударов в 1 минуту равняется 45-60, а у трубчатых – 45-55.

схема дизельмолота

Забивка свай в Москве

Исходя из всего выше сказанного, становится понятным, что забивка свай отнюдь не простая задача, решение которой стоит доверить настоящим профессионалам.
Именно такие профессионалы работают в нашей компании «РатМост №1».

У нас работают исключительно высококлассные специалисты, которым по силам решение самых сложных задач.
В нашем распоряжении собственный парк самой современной отечественной и импортной специальной строительной техники, в том числе и техники для забивки свай, такой как:

Поскольку мы работаем на своем собственном оборудовании, мы можем предложить своим клиентам самые низкие цены на забивку свай.

Более подробную информацию, об оказываемых нами услугах по забивке свай, и получить ответ на любой интересующий вас вопрос, вы можете по  телефону +7 (495) 999- 83-48.

Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству государственные и частные компании и гарантируем полное выполнение взятых на себя обязательств быстро качественно и недорого.